Брендирование разделов в крупных СМИ (DynaAds)

Контент время чтения 4 минут

Автор

Антон Медведев

Публикация

Август 29, 2019

dynaads

Что делать, если Вы выжали максимум из контекстной рекламы и поисковой выдачи, присутствуете во всех популярных агрегаторах и справочниках, но хочется большего?

Продолжать захватывать интернет! И использовать для этого авторитетные СМИ и технологию DynaAds. 

Как это работает?
Допустим, Вы занимаетесь продажей воздуха.
В таком случае, мы создаём брендированный раздел, посвященный воздуху, в одной из этих газет:
- Тасс (www.tass.ru)
- Комсомольская Правда (www.kp.ru)
- Правда (www.pravda.ru)
- Тенгри (www.tengrinews.kz)
- Совспорт (www.sovsport.ru)

Подходящее СМИ выбирается исходя из портрета Вашей целевой аудитории. Брендированный раздел подразумевает следующее: статья или блок статей внутри издания, в которых тема (воздуха, например) раскрывается полностью в виде экспертных обзоров, где единственным экспертом по вопросу предстаёт Ваша компания. Кроме текстового содержания, в этом разделе присутствует оформление с учётом Вашего фирменного стиля, ссылки на Ваш сайт, и даже все стандартные рекламные блоки, неизменно присутствующие в онлайн-сми, принадлежат в этом разделе только Вам.

Примеры таких страниц:
Инвитро : http://www.kp.ru/guide/mastopatija.html
ВТБ : http://www.kp.ru/guide/strakhovanie-ot-neschastnykh-sluchaev.html
Барьер : http://www.kp.ru/guide/voda-dlja-novorozhdennykh.html
ЮниКредит Банк : http://www.kp.ru/guide/v-kakom-banke-vzjat-kredit.html
Ростелеком : http://www.kp.ru/guide/kakoi-internet-luchshe-podkljuchit-dlja-doma.html

А дальше начинается самое важное. Авторитетное издание очень быстро попадает в ТОП Яндекса и Google. Все статьи изначально пишутся конкретно под необходимые ключевые запросы, проводится сео-оптимизация. Через пару месяцев Вы получаете дополнительное место в поисковой выдаче. Потенциальный покупатель, набрав запрос "где купить свежий воздух в Москве", попадёт на статью в любимой газете. Из этой статьи он узнает всё о воздухе, а также о том, что лучше всего купить его именно в Вашей компании. Из этой же статьи он попадёт на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие. Ваша задача - не очернить репутацию газеты и качественно исполнить заказ, но с этим, мы надеемся, проблем не будет. :-)

Сколько это стоит?
Оплата складывается из двух составляющих:
√ работы по созданию раздела: 30 - 50 тыс. за статью, от 5 статей для создания раздела под семантику
√ оплата фактического трафика: переходы из поиска на статью. Стоит отметить, что стоимость посетителя для большинства тематик находится ниже границы в 10 рублей (но есть исключения, рассчитывается индивидуально).

Стартовый платёж составляет оплата создания раздела (около 350 т.р.) + не менее 40 000 на депозит по переходам. Далее оплата происходит по факту расхода средств за новых посетителей.