Лендинг — это сайт, состоящий из 1 страницы, позволяющий продавать конкретный товар или услугу с высокой конверсией.
Бывают ещё просто сайты из 1 страницы, представляющие магазин или какое-либо заведение, если Вам нужно такое, то не читайте дальше, а посмотрите раздел про сайты (клик).
Лендинги появились и стали популярны как маркетинговый инструмент не потому, что одну страницу сделать быстрее или дешевле, чем целый сайт (зачастую это и не так), а — потому что, правильно собранный, он действительно позволяет продавать с несколько более высокой конверсией, нежели можно добиться в других условиях.
Не стоит ждать чуда, что из 100 посетителей купят 99, но один и тот же товар, продающийся в формате интернет-магазина с конверсией около 2%, вполне реально продавать через лендинг с конверсией 3-5%.
Достигается это за счёт трёх «китов»:
1. так называемая изоляция — подразумевается, что никакой лишней, отвлекающей информации нет, внимание клиента всецело принадлежит единственному предложению;
2. продуманная упаковка предложения — все плюсы товара/услуги и условий поставки/предоставления собраны, максимизированы и являются лучшими на рынке
3. построенная по законам психологии структура. Чаще всего используются структуры AIDA (захватываем внимание — пробуждаем интерес — формируем желание — мотивируем на действие), и PMPHS (давим на боль — усиливаем боль — даём надежду — предлагаем решение). Есть и другие приёмы и структуры, выбор той или иной зависит от того: что мы продаём, кому продаём и какие условия предлагаем. Психологические механизмы помогают быстрее и явнее понять потенциальному клиенту, что наше предложение — это именно то, что ему нужно, и что лучшего он нигде не найдёт (ведь это так, правда?).
При этом выбор той или иной структуры, а также выбор объёма блоков, подачи и набора информации зависит от особенностей продаваемого товара или услуги, и от ожиданий целевой аудитории.
Я занимаюсь созданием лендингов под ключ — до готовой странички в интернете с адресом, готовой к запуску на неё рекламы.
Если у Вас есть товар или услуга, но нет идеи, как её представить (хотя бы какой-то акции), то я предложу варианты на основе анализа конкурентов. Вашу идею я всё равно проверю анализом, и, если она совсем нерабочая, предложу поменять.
Плюсом (на мой взгляд) работы со мной является то, что я не мучаю заказчика непонятными макетами или голыми текстами, а работаю наживую: страничка сразу верстается в дизайне, поэтому правки можно вносить сразу по ходу работы. Это значительно упрощает и ускоряет работу.
Минусом является то, что я не делаю супер-технологичный дизайн. Мои сайты современны, адаптивны, удобны и быстры — но если нужны свистелки-крутилки, летающие по сайту НЛО и мигалки в разных углах, — то это не ко мне. Я специализируюсь на маркетинговой составляющей, а не на супер-дизайне, потому у меня такое выйдет слишком долго и дорого (плюс мне это не интересно). При этом приверженность классическому дизайну не мешает мне делать сайты для товаров премиального сегмента.
Стоимость работы не зависит от количества блоков или объёма текста. Лендинг имеет структуру, и она должна быть выдержана, иначе это не готовый продукт. На стоимость влияют только опции, позволяющие дополнительно увеличить конверсию или выделиться на фоне конкурентов. В любой ценовой пакет входит полная проработка всего основного: от анализа конкурентов до настройки SSL-сертификата и seo-оптимизации страницы.