Настройка Яндекс.Метрики для интернет-магазина: создаем понятные отчеты своими руками. Рассказал для прекрасного сервиса еЛама об особенностях этого процесса.
Про Новый год и новую реальность: что планируют делать digital-агентства и фрилансеры, какие вызовы приносит 2021 год.
Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок: комментарий для статьи на Shopolog
Будущее рекламного рынка — предоставил экспертный комментарий для печатного журнала «Новости СМИ»
Счастливого Хеллоуина: поделился парой «страшных» и жизненных историй для блога SeoNews, в компании ещё десятка digital-специалистов.
Немного фривольных рассуждений о переоценённом феномене эмоционального выгорания и ленивых работниках в бизнес-журнале.
«Как корабль назовешь...»: выбрать имя для компании. О важных аспектах в нейминге — как проверить будущее название компании. Комментарий в журнале Реальное Время.
Рекламное сотрудничество с Лидерами Мнений — дал экспертный комментарий в материале Медиастанции про работу с блоггерами.
Удаленные сотрудники: вынужденный шаг или расширение возможностей? Рассуждал о сотрудниках на удалёнке, когда это ещё не было пандемическим мейнстримом ;-)
Как оценивать результаты seo или звонки по 7 рублей: кейс о том, как не надо считать стоимость целевого обращения с рекламы и продвижения.
© 2016-2024 medvedevpr.