Публикация
Август 27, 2015
Сегодня без Интернета невозможно стало представить нашу жизнь. В Сети стремятся разместить свои сайты все уважающие себя компании. Чтобы потенциальный клиент или партнер не запутался в этом океане разнообразных сайтов и выбрал именно Ваш сайт, необходимо грамотно его оформить. Логотип компании и ее девиз являются маячком для клиентов, а главная страница сайта — «фасад» или «лицо» фирмы. Поэтому главная страница сайта должна вызывать неподдельный интерес и привлекать внимание.
Итак, создавая сайт, Вы наверняка рассчитываете, что его посетители из разряда потенциальных клиентов превратятся в постоянных покупателей. Что же для этого необходимо сделать?
Прежде всего, надо постараться подать «товар лицом». Для этого с помощью нескольких нехитрых маркетинговых приемов изложить основные достоинства компании во всей красе.
На главной странице простым и понятным языком стоит описать возможности Вашего сайта: каким образом можно заказать товар, ознакомиться с ассортиментом, ценами и характеристиками продукта либо прочитать отзывы постоянных покупателей. Впервые попав на Вашу страничку, посетитель должен сразу увидеть преимущества перед многочисленными аналогами.
Но главную страницу не стоит перегружать лишней информацией — это только затруднит восприятие, и человек запутается в деталях. Не стоит сразу же на посетителя сайта выплескивать всю информацию с полным перечнем товаров или услуг и их подробными характеристиками. Достаточно будет выделить основные моменты и правильно разместить ориентиры. Потребитель, имеющий конкретную цель, сам найдет желаемое.
Также отношение потенциального клиента к Вашему бизнесу только улучшится, если Вы не забудете упомянуть о длительной истории фирмы. Но не стоит афишировать факт Вашего недавнего выхода на рынок. Однако можно отметить высокие темпы развития Вашего дела: как увеличился товарооборот за время существования компании, сколько открыто филиалов и т. д. Это даст понять клиенту, что Ваша продукция высокого качества и пользуется хорошим спросом.
Еще на главной странице можно коротко, но ярко и доходчиво изложить несколько конкретных причин для сотрудничества именно с Вашей фирмой. Например, у Вас сейчас действует система скидок или организована быстрая доставка — опишите всё это с использованием конкретных цифр. О программе бонусов и скидок для оптовых или постоянных клиентов умалчивать ни в коем случае не стоит. Наоборот, именно на главной странице надо размещать эту информацию, чтобы она бросалась в глаза. Потенциальные клиенты должны сразу видеть, какие возможности открываются перед ними, как выгодно им сотрудничать именно с Вашей компанией.
А вот подробно описывать на главной странице имеющиеся у Вас награды и грамоты не стоит. Потребитель не видит в этом своей личной выгоды и для него эта информация бесполезна. Однако, если этот факт Вы свяжете с новыми преимуществами для клиента, то у него может появиться интерес и он непременно к Вам обратится.
Очень важно зато осветить информацию о том, в каких регионах Вы работаете, оптовыми или розничными продажами занимаетесь. Обязательно укажите адрес головного предприятия или офиса, расположение филиалов и представительств. Посетителю сразу должно быть понятно, в какие города возможна доставка.
И последнее. Если созданием сайта занимаетесь не Вы лично, а привлеченные специалисты, постарайтесь максимально четко сформулировать свои пожелания. Тут не место общим фразам. Необходимо предоставить больше конкретной информации, потому что никто еще не знает лучше Вас, чем же привлекательна для покупателей Ваша компания.