Принципы работы

«Нет» впариванию

Я умею хорошо продавать.
Но меня самого раздражает, когда я хочу купить струну, а мне к ней в довесок пытаются продать целую гитару, барабанные палочки и карманного дирижёра. 
Поэтому и предлагаю только то, что Вы спрашиваете. Взяли консультацию за 500 рублей? Вот консультация за 500 рублей. Я не напишу через пару дней с вопросом «ну что, проконсультировались, теперь купите seo за 50 тыщ»?
Я отправил предложение, а Вы не ответили? Значит, не понравилось. В конце концов у меня не столько времени, чтобы бомбардировать письмами и звонками, как коллектор. Если между нами нет незакрытых актов — никто никому ничего не должен. Ни покупать, ни продавать. 

Долгосрочные отношения

С большинством клиентов я работаю на протяжении долгого времени, есть проекты, которые я веду с 2014 года. Мне это важно по многим причинам.
Во-первых, привлечение нового клиента обходится до нескольких раз дороже, чем удержание старого. Это правило следует помнить всем. 
Во-вторых, чем дольше я работаю с проектом — тем глубже в нём разбираюсь, и тем больше пользы могу принести. 
В-третьих, чисто человеческий фактор. Приятнее работать с надёжными и давно знакомыми людьми. Чем дольше я работаю с клиентом — тем спокойнее предоставляю рассрочки, отсрочки, скидки; делаю какие-то работы в подарок и так далее. Надёжность дорогого стоит, особенно в бизнесе. 

Не перепродаю чужие услуги

Я понимаю, что всегда удобно, когда какой-то вопрос решается под ключ, по принципу одного окна. Но я делаю только то, что умею делать.
Сделать и продвинуть сайт — это ко мне. Настроить контекстную рекламу — тоже ко мне.

Раскрутить группу в Одноклассниках или запустить рекламную кампанию в Тик Токе? Нет, этого в списке моих услуг нет.
Я могу посоветовать шикарных специалистов из нашего маркетингового объединения Co-Versia.

Я же продаю только то, что делаю качественно — поэтому настраивать соцсети или печатать листовки в лифт не возьмусь.
У меня и так широкий спектр услуг, но я не «человек-оркестр». 

Работа по взаимной симпатии

И к клиентам, и вообще к любому человеку, который обращается ко мне с вопросом или за услугами, я отношусь с уважением и благодарностью. Считаю, что, обращаясь ко мне, Вы проявляете доверие, а это ценно. Однако, оставляю за собой право сразу отказать заказчику, если что-то не позволяет мне взять проект в работу. Причины могут быть разные: 
- товар или услуга, которую я не могу понять даже примерно (такое случается среди стартапов) 
- инфобизнес и организация мероприятий (для этих сфер нужен специалитет, которого у меня нет) 
- мошеннический или профашистский проект (по личным причинам). 
А вот идти на уступки и предлагать особые условия я готов для: реальных производств, промышленности, заводов, промышленных предприятий и антивоенных проектов.