Я не очень люблю «серийных предпринимателей».

Контент время чтения 3 минут

Автор

Антон Медведев

Публикация

Апрель 17, 2019

Знаете, эти успешные ребята из инстаграма, которые «в 15 лет открыл интернет-магазин товаров из Китая, за год раскрутил, продал, потом открыл юридическое агентство, заработал первый миллиард тугриков, продал, потом открыл производство картонных фенечек, раскрутил, продал, теперь веду вебинары об успешном успехе из Тайланда, работая 34 секунды в день...».

Нет ничего плохого в периодической смене сферы деятельности, но зачем тогда делать бизнес, проще и логичнее делать это в найме. Нет ничего плохого в том, чтобы заниматься несколькими вещами сразу — если это делается хорошо и искренне, как, например, Аня Федюнина параллельно занимается невероятными вещами из лаванды и крутейшими рекламными кампаниями в блогосфере.

Я очень уважаю людей, которые, начав заниматься бизнесом, делают его частью своей жизни, вкладывают сердце и душу. Для которых свой бизнес — это не просто способ поднять бабла, а составляющая смысла жизни. Это может работать на любых масштабах. Можно проходить разные стадии, ребрендинги, даже закрытия и открытия, в погоне за решением новых проблем клиентов. Как, например, Павел Дуров, который в итоге сменил всё: бренд, юрлицо, формат, — но по сути решает ту же задачу, что и с самого начала — и это здорово (как бы я ни относился к Телеграмму).

Я, например, занимаюсь маркетингом потому, что я люблю маркетинг. Потому что я верю в то, что бизнес может и должен приносить удовольствие всем участникам процесса купли-продажи. И что от этого зависит качество мира. И к своему агентству, к своей практике я отношусь со всей любовью и вкладываю себя. Что бы ни происходило, я буду работать над тем, чтобы покупатели получали удовольствие, а продавцы — прибыль.

И к счастью среди клиентов и партнёров меня часто окружают такие же искренние люди, делающие искренний бизнес. С Сергеем Фадеенко я как маркетолог работаю много лет, и на протяжении всех этих лет он вкладывает в свой бизнес огромное количество сил и души, независимо от обстоятельств. Когда-то это был маленький сайт, если не ошибаюсь, на wix, с небольшим ассортиментом, потом было много труда, сегодня это — огромный интернет-магазин электрики в стиле ретро и лофт, это — открытие нового салона элитной электрики в центре Москвы, это магазин, в который клиенты возвращаются, потому что им приятно покупать именно там. Это — бизнес, который имеет смысл, который создан не просто чтобы купить и перепродать.

На таких людях держится МСБ в России и мире.